+7 (968) 869-97-43
c 9:00 до 18:30

Подготовка к родам

Наши предки жили в большей гармонии с природой, испытывали меньшую потребность в информации и в вопросе деторождения больше полагались на Божью Волю, собственные инстинкты и традиции. Еще совсем недавно наши мамы и бабушки рожали детей, не задаваясь вопросами. У современной женщины, в век информационных технологий, большие полушария мозга (неокортекс) значительно развиты.

Возможно, именно поэтому, беременные наших дней, испытывают необходимость в знании и понимании самого процесса рождения ребенка и того, с чем ей предстоит встретиться во время родов, начиная от ощущений, заканчивая возможными медицинскими вмешательствами. Знание и понимание процесса снижают уровень тревожности накануне родов и в процессе рождения, что в свою очередь, играет большую роль в выработке необходимых «гормонов родов» — окситоцина и эндорфинов.

Перинатальный курс
«Жить с ребенком – легко!»

6 занятий = 10000₽
1 занятие = 3000₽
Занятия по 2 часа + 30 мин. практики

Занятие 1. Знакомство. Беременность. Семья с младенцем.
• Цели и задачи курса.
• Естественные роды через призму научного  монтессори подхода.
• Изменения в организме во время беременности. Особенности образа жизни.
• Медицинское наблюдение. Физическая активность.
• Влияние правильного питания на протекание беременности (ТАБ).
• Как подготовить близких и какова роль отца?
• Роды глазами ребенка. Письмо малышу.
• ПРАКТИКА: йога.

Занятие 2. Физиология родов: предвестники и 1й период.
• Выбор роддома и врача. Что брать с собой в роддом.
• Признаки начала родов, алгоритм действий.
• Что происходит в организме женщины во время схваток.
• Техники управления своим состоянием: дыхание, расслабляющие техники, позиции в родах, применение воды в родах.
• Медикаментозные методы обезболивания: показания, побочные действия.
• ПРАКТИКА: техника саморелаксации по системе «Гипнороды» М. Монган.

Занятие 3. Физиология: 2й и 3й период.
• Переход схваток в потуги.
• Возможные позиции, дыхание, профилактика разрывов родовых путей.
• Рождение ребенка: первый телесный контакт, первое прикладывание, пересечение пуповины. Возможные вмешательства.
• 3й период. Необходимость нахождения с Малышом. Возможные вмешательства.
• Организация домашней среды. Роль отца.
• ПРАКТИКА: йога, голосовые техники.

Занятие 4. Домашняя среда. Грудное вскармливание.
• Организация безопасной домашней среды для ребенка.
• 10 рекомендуемых растений для детской комнаты.
• 4 зоны: пространство для сна; зона для движения; зона кормления и удобное место для ухода за ребенком.
• Какие изменения вносим в домашнюю среду после 5 месяцев?
• Предметы для ношения ребенка. Коммерческие ловушки.
• Грудное молоко — особая пища для новорожденных. Преимущества грудного вскармливания.
• Техника грудного вскармливания, механизм сосания. Основные позы.
• Критерии достаточного питания для ребенка.
• Методика смешанного вскармливания.
• Подготовка к отлучению от груди и введение прикорма.
• ПРАКТИКА: расслабление и работа с образами (RAT).

Занятие 5. Развитие ребенка 1й год жизни.
• Поэтапное развитие ребенка: мелкая и крупная моторика; развитие речи; психологические особенности каждого этапа.
• Занятия и игры для каждого возрастного этапа. Основные требования к игрушкам.
• Мобили для малышей: получение зрительного, слухового и тактильного опыта.
• Что такое сензитивные периоды? Главные сензитивные периоды первого года.
• Купание, массаж и гимнастика — как физическая активность ребенка.
• Одежда для ребенка: комплект для новорожденного. Какая одежда, способствует самостоятельности и независимости ребенка после 5 месяцев?
• Что такое топпончино и как его можно сделать самому?
• ПРАКТИКА: мастер-класс по изготовлению мобиля «Мунари».

Занятие 6. Заключительное занятие.
• Обратная связь и ответы на вопросы.
• Негативное влияние экранов, сосок и памперсов.
• Физиологические особенности новорожденного.
• Основы гимнастки, «маминого массажа», закаливание, плавание в домашней ванне.
• Уход за новорожденным.
• Вакцинация.
• ЧАЕПИТИЕ.

Мила Войт — акушер, тренер по аквааэробике для беременных

Ирина Моисейкина — монтессори-педагог, психолог

Занятия проходят на базе Семейного центра «Атмосфера» в Митино.

!Вопросы и запись по телефону Семейного центра «Атмосфера» +7(903)106-50-06 или на сайте atmosfera.ru.com

Семейный центр «Атмосфера»

Москва, 2-й Митинский переулок, 5

+7 (968) 869-97-43